Strategii Ponimaniya Klienta
ISBN: 978-36-593-0310-4
Format: 15.2x22.9cm
Liczba stron: 616
Oprawa: Miękka
Wydanie: 2012 r.
Język: rosyjski
Dostępność: dostępny
Kniga posvyashchena teoreticheskomu i empiricheskomu issledovaniyu strategiy ponimaniya psikhologom klienta, ikh polovykh, vozrastnykh, tsennostnykh i svyazannykh s psikhoterapevticheskoy shkoloy i professional'nym opytom osobennostey, spetsifikoy proyavleniya v modelyakh obshcheniya s klientom. V rabote sravnivayutsya ogranicheniya i vozmozhnosti razlichnykh strategiy ponimaniya v situatsii psikhologicheskogo konsul'tirovaniya v ramkakh razlichnykh shkol i podkhodov k konsul'tirovaniyu. Rabota budet interesna uchenym, aspirantam, prepodavatelyam i studentam fakul'tetov psikhologii , sotsiologii i filosofii, vsem, zanimayushchimsya voprosami psikhologii poznaniya i psikhologicheskogo konsul'tirovaniya (psikhoterapii).